Пятница, 28.04.2017, 20:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Я б в IT-ишники пошел...

Афоризмы

"Вычислительная машина умна лишь настолько, насколько умен и обучен использующий ее человек".

Норберт Винер

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 21 » Как помочь ребенку выбрать профессию. Когда начинать?
11:37
Как помочь ребенку выбрать профессию. Когда начинать?

http://www.profguide.ru/ 

Как помочь ребенку выбрать профессию. Когда начинать?

Нужно достигнуть понимания: мой ребенок - это не я сам. Ребенок - другой. Он похож на меня, но он другой. Во-первых, он несет в себе несколько иной набор генов, во вторых, он растет в иную эпоху.


Помогать ребенку с выбором профессии надо еще до рождения их родителей.

Почему? Потому что  родитель должен быть  всячески готов.  

В частности, нужно достигнуть понимания:  мой  ребенок - это не  я сам. Ребенок  - другой. Он похож на  меня, но он другой.  Во-первых, он несет в себе несколько иной набор генов, во вторых, он растет в иную эпоху.

Нужно этого другого изучать. Как изучать его?

А вот надо вести дневник, делать записи, в которых  фиксировать поступки, слова, занятия ребенка.

Второе. Нужно дать ребенку как можно больше всего попробовать в жизни.

Не водить машину в 8 лет, боже упаси,  это опасно для окружающих, а дать ему  возможность общаться с миром простых и сложных вещей. Особенно миром природы: лошади, коровы, овцы, пчелы, рыбалка и прочее.

Если ребенок никогда не пробовал пришить пуговицу или  испечь  лепешку или прибить гвоздь, покрасить стену краской, фотографировать – он неполноценно познает мир.

Если родители больше заботятся о сохранности одежды ребенка и совершенно не позволяют ему трогать руками лягушку, например,  – это плохие родители, они думают о себе, а не о ребенке.

Какое это имеет отношение  к выбору профессии?

Прямое.

Выбирая профессию, необходимо  исходить из  привлекательности объекта труда и привлекательности действий, совершаемых с этим объектом. Например,  объектом  может быть  цифра, а действиями – анализ и строительство структуры.  И что же это за профессия может быть?

Программист, финансист. А если вмешивается любовь к  технике, то инженер-проектировщик, разработчик.

В младших классах нельзя понять, какая светит человеку профессия, но можно наблюдать и записывать, как человек реагирует на те или иные стимулы,  объекты , и какие действия любит он  с ними производить. Все это надо записывать. И все. И самим не спать, а  все наблюдать и ни в чем познавательном ребенку не отказывать, водить музеи и вместе  смотреть кино.  И еще обсуждать с ребенком мир и происходящее  в мире. И еще поддерживать ребенка похвалой, когда он интересуется хоть чем-то, даже если это что-то кажется вам сущими пустяками. Не говорить: вырастешь – узнаешь.

Просмотров: 53 | Добавил: Вера | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz